пятница, 15 апреля 2011 г.

Если бы я был космонавтом..." Сочинение Худорожкова Климентия.


     С давних времен таинственный мир вселенной манил людей своими загадками. Наконец, человек осуществил свою мечту:   в космос. И спустя 50 лет запуск космических кораблей – обычное дело. На сегодняшний день около 500 космонавтов побывало на орбите. Но, среди них не было ни одного ребенка. И это несправедливо. Я бы хотел стать первым школьником – космонавтом. Ведь дети тоже многое могут.
     Первым делом, оказавшись в космосе, я бы посмотрел из иллюминаторов на нашу планету. Увидел бы как выглядит моя страна, мой город. И, может быть даже, мне удалось бы разглядеть мой дом и мою школу.
     Я бы обязательно занимался проведением экспериментов по изучению того, как невесомость влияет на детский организм. Ведь возможно уже через какое-то время на других планетах  будут строить  целые города. И в них будут жить не только взрослые, но и дети. Будут ходить в космические школы, летать в космические кружки, и вообще жить космической жизнью.
А еще необходимо найти  новую планету пригодную  для жизни людей. Ведь всем известно, что  через  миллиарды лет жизнь на Земле прекратиться. А взрослые не смогут долететь до других Галактик, находящиеся на многие десятки  световых лет от Земли,  и вернуться обратно. Возможно, так мне удалось бы открыть новые формы жизни, найти невиданные растения, обнаружить неизвестные ископаемые. И наконец,  встретиться с разумными существами, похожими или непохожими на людей.
     С. П. Королев когда – то сказал: « Человек без мечты, как птица без крыльев».
   У меня есть мечта, и я буду делать все, чтобы она осуществилась, а занятия в астрономическом кружке – мой первый шаг на пути к ней.

0 коммент.:

Отправить комментарий